Ваш город:

Школа МОУ СОШ №2 р.п. Колышлей

Рейтинг
2
Отзывы
0
+
Пензенская обл, Колышлей рп, Садовая ул, 151
+7(841) 462-03-99
http://shkola2kol.ucoz.ru

Общая информация

Директор:
Зинаида Валерьевна Сойчик
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ОКТМО:
56633151
ОКАТО:
56233551000

Лицензия

Кто выдал:
Отдел Образования Администрации Колышлейского Района Пензенской Области

Описание

Учреждение школьного образования Школа МОУ СОШ №2 р.п. Колышлей располагается  в рабочем посёлке Колышлей , в Пензенской области , по адресу 442830, Пензенская обл, Колышлей рп, Садовая ул, 151 .

Школа МОУ СОШ №2 р.п. Колышлей относится к средним общеобразовательным школам и известно(ен/а) так же, как Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №2 Р.п. Колышлей.

Связаться с Школой МОУ СОШ №2 р.п. Колышлей можно в рабочее время по телефонам +7(841) 462-03-99.

Как к нам проехать

Адрес
Пензенская обл, Колышлей рп, Садовая ул, 151

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Московские EdTech-компании поделились своими результатами прохождения программы экспортной акселерации
С января по апрель 2024 года Московский экспортный центр и компания «Путеводитель по инновациям» провели совместный отраслевой трек экспортно-ориентир..
Московские EdTech-компании поделились своими результатами прохождения программы экспортной акселерации
19 апр. 2024 г.
0
158
Валерий Фальков - министр науки и высшего образования РФ
На прошедшем накануне совещании министра науки и высшего образования Валерия Фалькова с руководством вузов РФ обсуждались вопросы качества проведения ..
Валерий Фальков поручил усилить контроль за качеством проведения некоторых экзаменов для иностранцев
18 апр. 2024 г.
1
649
Почти 70% учителей сталкиваются с травлей на работе
Как сообщила пресс-служба издания «Вести образования», около 70% российских учителей, сталкиваются с травлей со стороны руководства, учеников и их род..
Почти 70% учителей сталкиваются с травлей на работе
17 апр. 2024 г.
0
845
Ваш город: